Приветствую Вас Гость
Понедельник
07.07.2025
12:09

Сайт Геннадия Васильева

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 6 » НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
    09:53
    НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    1. Васильев Г.Н. Создание теста об И.А. Чарушине на образовательном портале «ИНФОУРОК»// Обретение святых – 2022: сборник материалов XIV Межрегиональной церковно-научной конференции. г. Киров [Вятка], 15 октября 2022 г. Киров: «Лобань», 2023., сс. 82 - 89.

    2. Васильев Г.Н. Использование «Жития Александра Невского» в воспитательной практике семейной педагогики// Историческое наследие великого князя Александра Невского и вызовы современности. Материалы XIV Международных Александро-Невских чтений. -Псков: Псковский государственный университет, 2023., сс. 50 - 52.

     

     

     

    Просмотров: 837 | Добавил: internat | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 4
    4 internat  
    0
    Могу предоставить любую статью из сборника в электронном виде

    3 internat  
    0
    Опубликованы фотографии со съезда: http://philol.teacher.msu.ru/photo

    2 internat  
    0
    Секция 3
    СОДЕРЖАНИЕ

    Абелюк Е. С. Курс мифологии в системе предметов филологического цикла
    в классах с углубленным изучением гуманитарных предметов ..210
    Ануфриева Т. Н. Предметная неделя – одна из форм внеклассной работы по русскому языку и литературе ... 212
    Беляева Е. А. Коммуникативно направленный курс русского языка как действенное средство успешной социализации слепых и слабовидящих школьников.... 214
    Берёзкина Т. А. Из опыта организации исследовательской деятельности по русскому языку и литературе во внеурочное время на базе опорной школы......216
    Ваничкина М. А. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы ...... 218
    Василевская А. С. Особенности преподавания русской словесности в классах с многонациональным составом...... 220
    Васильев Г. Н. Место краеведческого спецкурса «Литература древнего Пскова» в развитии речи школьников....... 221
    Воробьёва Л. В. Технология успеха (о проектной и исследовательской деятельности учащихся) ...................... 223
    Гавриленко А. Ю. Типы упражнений, направленных на формирование орфографических умений у детей-инофонов в массовой школе....... 225
    Гаврилова Н. В. Система работы по формированию и развитию речи младших школьников ............................. 227
    Горяинова Н. В. Комплексный анализ художественного текста на олимпиаде по литературе ............................ 229
    Дроздова О. Е. От лингвистического компонента обучения к метапредметным и личностным результатам образовательного процесса... 231
    Жданова Е. Н. От сочинения к издательской деятельности (из опыта работы) ..................................................... 234
    Жданова Л. А. Диагностирующий и обучающий потенциал предметных олимпиад школьников (на материале олимпиад по русскому языку в МГУ имени М. В. Ломоносова) ......................................... 235
    Занько Л. В., Колышницына Т. К. Специальное и углубленное изучение русского языка и литературы. Вариативные формы преподавания на этапе школьного обучения....... 237
    Иванисова О. Б. Литература в системе внеклассной работы (школьный театр) ....... 240
    Каленская Г. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время....... 242
    Канафиева Г. А. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка....... 244
    Киров Е. Ф. Описание русского языка в целях преподавания инофонам ... 246
    Клюкова Н. В. Творческая история «речи о Пушкине» Ф. М. Достоевского (по черновым редакциям).... 248
    Крапина А. С. Преподавание литературы в профильных физико-математических 9–11 классах (из опыта работы) .... 250
    Куянцева Е. А. Лингвистические экспедиции как средство формирования интереса к русскому языку и литературе в условиях мультикультурализма общества .... 251
    Лерман И. В. Развитие творческого мышления в процессе обучения искусству чтения (из опыта работы)....... 252
    Лисейцева С. А. Особенности обучения русскому языку старшеклассников
    с нарушением интеллектуального развития.. 254
    Макурова Л. В. Преподавание русского языка детям с тяжелыми нарушениями речи..... 256
    Михайлов И. Е. Роль литературы в формировании междисциплинарного направления на примере интеграции с географией ...................... 257
    Михайлова В. И. Личностный подход к развитию коммуникативных навыков учащихся на основе текста...... 259
    Новикова Л. В. «Стилистический эксперимент» как прием анализа поэтики художественного текста.............. 261
    Осипова О. И. Школьная газета как перспективная форма работы по совершенствованию языковой и коммуникативной компетенций ученика. 262
    Панченко В. В. Русский язык и литература в системе внеклассной работы....... 263
    Панченко В. П. Интегрированный курс «Русский язык – Лингвистика» как основа формирования академической грамотности школьников ....... 267
    Пирогова Л. А., Борбат Л. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся (межпредметная деятельность)............... 268
    Плотникова С. Н. Приемы педагогического сопровождения досугового чтения школьников...... 271
    Постникова Л. В., Неуступова Н. Г., Куликова М. Ф. Традиционные и современные формы организации внеклассной работы по литературе в рамках реализации проекта «Лаборатория чтения».... 273
    Пранцова Г. В. Создание вторичных текстов как способ овладения умениями работы с информацией............. 275
    Пронкина С. В. Аксиологический подход в преподавании литературы. 277

    1 internat  
    0
    Окончание тезисов секции 3

    Прохорова С. В. Формирование творческого мышления и познавательной активности обучающихся на уроках литературы через вовлечение в проектную деятельность при помощи кейс-технологии ........ 280
    Рождественская И. В. Организация исследовательской деятельности по русскому языку учащихся старших (профильных) классов............. 283
    Савченко Т. Е. Место кафедры русского языка и литературы в системе инновационной деятельности учебного учреждения ................... 285
    Сальникова Н. А. Организация работы с одаренными детьми на отделении «Русский язык. Культура речи» в учреждении дополнительного образования «Центр “Поиск”» г. Ставрополя... 287
    Сапегина Л. А., Крылова М. А. Новые формы исследовательской работы учащихся по литературе.... 289
    Сергеева О. А. Развитие творческой самостоятельности учащихся в процессе обучения русскому языку ........ 291
    Синёва О. В. Учебник русского языка и учебный процесс в поликультурной школе .. 293
    Сладковская Н. А. Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении русскому языку инофонов дошкольного и младшего школьного возраста.................... 294
    Соседова О. И. Синергетический подход к обучению русскому языку детей-инофонов.............. 295
    Сперантов В. В. О подготовке школьников к участию в олимпиадах по литературе..... 297
    Углова Н. В. Филологическое образование в контексте стратегической политики «Наша новая школа» .......... 299
    Уткина Г. Н. «Серебряная нить фантазии» вокруг «цепи правил»..... 301
    Федоров А. В. Всероссийская олимпиада школьников по литературе: сухая наука или свободное творчество? ...... 303
    Хуако Ф. Н. Специфика преподавания речевой культуры в полиэтничном пространстве .... 304
    Цейтлин И. Э. Проблемы развития диалоговой культуры школьников в условиях городского конкурса исследовательских работ...... 306
    Шонтукова И. В. Преподавание русского языка и литературы в Кабардино-Балкарской республике в условиях поликультурной и полилингвальной среды.....307
    Юдина Н. В. «Служба русского языка для школьников» в системе внеклассной работы (из опыта Владимирской области)........ 308