Приветствую Вас Гость
Воскресенье
05.05.2024
12:15

Сайт Геннадия Васильева

Главная » 2012 » Июль » 6 » НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
09:53
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

1. Васильев Г.Н. Создание теста об И.А. Чарушине на образовательном портале «ИНФОУРОК»// Обретение святых – 2022: сборник материалов XIV Межрегиональной церковно-научной конференции. г. Киров [Вятка], 15 октября 2022 г. Киров: «Лобань», 2023., сс. 82 - 89.

2. Васильев Г.Н. Использование «Жития Александра Невского» в воспитательной практике семейной педагогики// Историческое наследие великого князя Александра Невского и вызовы современности. Материалы XIV Международных Александро-Невских чтений. -Псков: Псковский государственный университет, 2023., сс. 50 - 52.

 

 

 

Просмотров: 797 | Добавил: internat | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 internat  
0
Могу предоставить любую статью из сборника в электронном виде

3 internat  
0
Опубликованы фотографии со съезда: http://philol.teacher.msu.ru/photo

2 internat  
0
Секция 3
СОДЕРЖАНИЕ

Абелюк Е. С. Курс мифологии в системе предметов филологического цикла
в классах с углубленным изучением гуманитарных предметов ..210
Ануфриева Т. Н. Предметная неделя – одна из форм внеклассной работы по русскому языку и литературе ... 212
Беляева Е. А. Коммуникативно направленный курс русского языка как действенное средство успешной социализации слепых и слабовидящих школьников.... 214
Берёзкина Т. А. Из опыта организации исследовательской деятельности по русскому языку и литературе во внеурочное время на базе опорной школы......216
Ваничкина М. А. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы ...... 218
Василевская А. С. Особенности преподавания русской словесности в классах с многонациональным составом...... 220
Васильев Г. Н. Место краеведческого спецкурса «Литература древнего Пскова» в развитии речи школьников....... 221
Воробьёва Л. В. Технология успеха (о проектной и исследовательской деятельности учащихся) ...................... 223
Гавриленко А. Ю. Типы упражнений, направленных на формирование орфографических умений у детей-инофонов в массовой школе....... 225
Гаврилова Н. В. Система работы по формированию и развитию речи младших школьников ............................. 227
Горяинова Н. В. Комплексный анализ художественного текста на олимпиаде по литературе ............................ 229
Дроздова О. Е. От лингвистического компонента обучения к метапредметным и личностным результатам образовательного процесса... 231
Жданова Е. Н. От сочинения к издательской деятельности (из опыта работы) ..................................................... 234
Жданова Л. А. Диагностирующий и обучающий потенциал предметных олимпиад школьников (на материале олимпиад по русскому языку в МГУ имени М. В. Ломоносова) ......................................... 235
Занько Л. В., Колышницына Т. К. Специальное и углубленное изучение русского языка и литературы. Вариативные формы преподавания на этапе школьного обучения....... 237
Иванисова О. Б. Литература в системе внеклассной работы (школьный театр) ....... 240
Каленская Г. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время....... 242
Канафиева Г. А. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка....... 244
Киров Е. Ф. Описание русского языка в целях преподавания инофонам ... 246
Клюкова Н. В. Творческая история «речи о Пушкине» Ф. М. Достоевского (по черновым редакциям).... 248
Крапина А. С. Преподавание литературы в профильных физико-математических 9–11 классах (из опыта работы) .... 250
Куянцева Е. А. Лингвистические экспедиции как средство формирования интереса к русскому языку и литературе в условиях мультикультурализма общества .... 251
Лерман И. В. Развитие творческого мышления в процессе обучения искусству чтения (из опыта работы)....... 252
Лисейцева С. А. Особенности обучения русскому языку старшеклассников
с нарушением интеллектуального развития.. 254
Макурова Л. В. Преподавание русского языка детям с тяжелыми нарушениями речи..... 256
Михайлов И. Е. Роль литературы в формировании междисциплинарного направления на примере интеграции с географией ...................... 257
Михайлова В. И. Личностный подход к развитию коммуникативных навыков учащихся на основе текста...... 259
Новикова Л. В. «Стилистический эксперимент» как прием анализа поэтики художественного текста.............. 261
Осипова О. И. Школьная газета как перспективная форма работы по совершенствованию языковой и коммуникативной компетенций ученика. 262
Панченко В. В. Русский язык и литература в системе внеклассной работы....... 263
Панченко В. П. Интегрированный курс «Русский язык – Лингвистика» как основа формирования академической грамотности школьников ....... 267
Пирогова Л. А., Борбат Л. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся (межпредметная деятельность)............... 268
Плотникова С. Н. Приемы педагогического сопровождения досугового чтения школьников...... 271
Постникова Л. В., Неуступова Н. Г., Куликова М. Ф. Традиционные и современные формы организации внеклассной работы по литературе в рамках реализации проекта «Лаборатория чтения».... 273
Пранцова Г. В. Создание вторичных текстов как способ овладения умениями работы с информацией............. 275
Пронкина С. В. Аксиологический подход в преподавании литературы. 277

1 internat  
0
Окончание тезисов секции 3

Прохорова С. В. Формирование творческого мышления и познавательной активности обучающихся на уроках литературы через вовлечение в проектную деятельность при помощи кейс-технологии ........ 280
Рождественская И. В. Организация исследовательской деятельности по русскому языку учащихся старших (профильных) классов............. 283
Савченко Т. Е. Место кафедры русского языка и литературы в системе инновационной деятельности учебного учреждения ................... 285
Сальникова Н. А. Организация работы с одаренными детьми на отделении «Русский язык. Культура речи» в учреждении дополнительного образования «Центр “Поиск”» г. Ставрополя... 287
Сапегина Л. А., Крылова М. А. Новые формы исследовательской работы учащихся по литературе.... 289
Сергеева О. А. Развитие творческой самостоятельности учащихся в процессе обучения русскому языку ........ 291
Синёва О. В. Учебник русского языка и учебный процесс в поликультурной школе .. 293
Сладковская Н. А. Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении русскому языку инофонов дошкольного и младшего школьного возраста.................... 294
Соседова О. И. Синергетический подход к обучению русскому языку детей-инофонов.............. 295
Сперантов В. В. О подготовке школьников к участию в олимпиадах по литературе..... 297
Углова Н. В. Филологическое образование в контексте стратегической политики «Наша новая школа» .......... 299
Уткина Г. Н. «Серебряная нить фантазии» вокруг «цепи правил»..... 301
Федоров А. В. Всероссийская олимпиада школьников по литературе: сухая наука или свободное творчество? ...... 303
Хуако Ф. Н. Специфика преподавания речевой культуры в полиэтничном пространстве .... 304
Цейтлин И. Э. Проблемы развития диалоговой культуры школьников в условиях городского конкурса исследовательских работ...... 306
Шонтукова И. В. Преподавание русского языка и литературы в Кабардино-Балкарской республике в условиях поликультурной и полилингвальной среды.....307
Юдина Н. В. «Служба русского языка для школьников» в системе внеклассной работы (из опыта Владимирской области)........ 308